В наборе: игровое поле, машинки, 40 карточек с заданиями764 рубРаздел: Яркий металлический паровозик Фростини открывает боковую дверцу, и мы видим машину по производству мороженого! Паровозик оснащен легкой,356 рубРаздел: С помощью этого ночника-проектора симпатичные изображения Винни Пуха, Тигры и Пятачка вращаются на потолке или стене в зависимости от2092 рубРаздел: Сдвиг показателей центрального (ударный объем, минутный объем крови, сердечный индекс, ЧСС) и периферического (периферическое сопротивление, все параметры артериального давления) кровообращения у них достигает соответственно 55,3 и 38,5P% от исходного уровня с длительным (до 70 дней) периодом восстановления и преобладанием сосудистого компонента реакции над сердечным. Увеличение МОК достигается ростом как УО, так и ЧСС. Устойчивость, эффективность реакции и резервные возможности сердечно-сосудистой системы в ответ на эмоциональный стресс у детей раннего возраста ограничены, на что указывает наличие почти у половины детей разнонаправленных, колебательных и неблагоприятных для адаптации типов индивидуального реагирования. Результаты реоэнцефалографических исследований показали, что адаптация детей раннего возраста сопровождается наиболее выраженными и продолжительными изменениями мозговой гемодинамики. При значительном увеличении сосудистого тонуса, времени наполнения сосудов и замедленном венозном оттоке кровенаполнение мозга ухудшается, несмотря на небольшое повышение скорости притока крови в исследуемую область СодержаниеВведение Глава 1. Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению 1.1 Актуальность проблемы адаптации 1.2 Особенности детей раннего возраста (нервно-психического, нервно- физического развития, особенности познания, особенности общения) 1.3 Виды адаптации детей раннего возраста 1.4 Формы и способы адаптации детей раннего возраста 1.5 Организация условий для адаптации детей раннего возраста Заключение Список литературы Приложение Введение Адаптация процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия. Целью этого процесса является адекватное реагирование на колебания разных факторов внешней среды Правильное воспитание увеличивает способность детского организма целесообразно реагировать на изменение окружения. Благоприятные бытовые условия, соблюдение режима питания, сна, спокойные взаимоотношения членов семьи и многое другое все это не только полезно для здоровья, но и является основой для нормальной адаптации ребенка при поступлении в детский сад. Младенческий возраст // Собр. соч.: В 6Pт.P М., 1984. Т. 4.P С.P269317. 34.PГалигузова Л. Н. Развитие потребности в общении со сверстниками в раннем возрасте // Новые исследования в психологии, 1978.P P2 (19).P С.P6064. 35.PГалигузова Л. Н. К вопросу о происхождении и специфике потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста // Новые исследования в психологии, 1980.P P2 (23).P С.P3136. 36.PГальперин П. Я. Развитие исследований по формированию умственных действий // Психологическая наука в СССР.P М., 1959. Т. 1.P С.P441469. 37.PГальперин П. Я., Запорожец А. В., Карпова С. Н. Актуальные проблемы возрастной психологии.P М., 1978.P С. 120. 38.PГодовикова Д. Б. Роль предварительного зрительного ознакомления с условиями задачи в формировании двигательного навыка у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии, 1959.P P2.P С.P144156. 39.PГодовикова Д. Б. Исследование латентного научения // Вопросы психологии, 1965.P P4.P С.P165175. 40.PГодовикова Д. Б. Особенности реакции младенцев на «физические» и «социальные» звуковые раздражители // Вопросы психологии, 1969.P P6.P С.P7991. 41.PГодовикова Д. Б Великий славянский педагог Я.А.Коменский указывал, что развитие речи и мышления должно совершенствоваться в процессе получения реальных знаний. Французский просветитель Ж.Ж. Руссо большое внимание уделял вопросам развития речи, считая, что голос ребёнка надо сделать ровным, гибким и звучным, а этому способствуют правильная речь, пение и музыка. Отечественный педагог В.Ф.Одоевский советовал внимательно вслушиваться в детскую речь, считал, что живое слово может произвести могучее действие на внутреннее развитие ребёнка. К.Д.Ушинский считал, что развитие речи важно для развития мыслительной способности ребёнка, а долг воспитателя научить его логически мыслить и связно выражать свои мысли. Работая над созданием системы, я обращалась к трудам таких авторов как Е.В.Зворыгина. «Первые сюжетные игры малышей», М.Н.Кольцовой «Ребёнок учится говорить», Н.И. Лисина «Проблема онтогенеза общения»,
расчистить дорогу своей машине, застрявшей в дорожной пробке.
Диаметр: 6,5 см.7741 рубРаздел: Яркая оригинальная модель автомобиля, похожая на большого жука, творит чудеса: передвигается с большой скоростью вперед-назад,3222 рубРаздел: Воспитатели групп не всегда готовы оказывать вновь поступившим детям квалифицированную помощь и психолого-педагогическую поддержку. В связи с этим, педагогу психологу необходимо усилить просветительскую работу с родителями и педагогическими кадрами: систематически освещать новые подходы к раскрытию таких тем, как ведущая роль взрослого в развитии ребенка, этапы развития общения взрослого и ребенка, практические применения эти знания в условиях адаптации. Следует отметить важность понимания информации об иерархии, т.е. наибольшей значимости, тех или иных потребностных структур для ребенка раннего возраста. Знание этих законов дает отгадку для решения многих проблем в период адаптации детей раннего возраста к условиям ГОУ. ТеплюкPС.Н. четко и доступно объясняет данную позицию, и эти знания позволяют избежать многих ошибок и сделать процесс адаптации менее болезненным и спокойным. Система иерархии потребностной структуры ребенка раннего возраста в условиях социализации Не одно десятилетие учёные и практики бились над положительным решением этой серьёзной проблемы. Данные научных исследований в психологии раннего детства последних лет дали богатый материал, помогающий переосмыслить многие положения этой проблемы. Опыт практиков, описывающих поведение детей в этот период, также свидетельствует о том, что следует по-новому выстроить всю систему жизнеобеспечения малышей, создать чёткую систему иерархии потребностной структуры ребёнка раннего возраста в условиях социализации. Для наглядности ступени иерархической лестницы можно представить в виде перевёрнутой пирамид: Ступени иерархической лестницы потребностной структуры ребенка раннего возраста в условиях социализации 4 ступень РЕБЕНОК ДИТЯ 3 ступень РЕБЕНОК БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ (игрушки, интерьер, помещения в группе) 2 ступень РЕБЕНОК ВЗРОСЛЫЙ 1 ступень РЕБЕНОК МАТЬ Iступень ребёнок и его мама. Их тесная взаимосвязь основа успешного развития будущей личности. Пытаясь создавать благоприятные условия в период привыкания малыша, мы в первую очередь не имеет права стремительно и грубо отрывать ребёнка от матери, расшатывать основу иерархической лестницы его потребностной структуры. IIступень расширяющиеся связи ребёнка с другими взрослыми. В начале эти связи ограничены рамками семейных отношений. Круг общения с взрослыми постепенно расширяется за счёт взрослых из ближайшего окружения (соседка, приезжающая с визитом тётушка и др.). Со временем в круг знакомых начинают вписываться и продавец ближайшего магазина, и гуляющая с собачкой бабушка. Особо следует отметить, как ребёнок начинает воспринимать того или иного взрослого. Как показали исследования, восприятие ребёнком нового взрослого происходит через призму маминого восприятия незнакомца. Улыбается мама малыш тут же, как её отражение, улыбается тёте и даже может вступить с ней в контакт. Насторожена мама он мгновенно напрягается, прижимается к ней, отказывается от любого общения. Исходя из этого, следует продумывать условия, при которых будет проходить знакомство ребёнка с воспитателем, неизменно доброжелательное отношение, к которому со стороны мамы помогает ему легче наладить контакт, быстрее принять нового взрослого. Логопедическая гимнастика.P СПб.: Детство-пресс, 2000. Галанова Т. В. Развивающие игры с малышами до трех лет.P Ярославль: Академия развития, 1996. Грибова О. Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит?P М.: Айрис-пресс, 2004. Громова О. Е. Методика формирования начального детского лексикона.P М.: Сфера, 2005. Детешидзе Т. А. Система коррекционной работы с детьми с задержкой речевого развития.P СПб.: Речь, 2004. Жукова О. С., Балабанова В. П. Как помочь ребенку?P СПб.: Нева, 2004. Краузе Е. Н. Логопедический массаж, артикуляционная гимнастика.P СПб.: Корона-принт, 2004. Лямина Г. М. Развитие речи ребенка раннего возраста.P М.: Айрис-дидактика, 2005. Новиковская О. А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях.P СПб.: Корона-принт, 2005. Петрова В. А. Занятия по развитию речи с детьми до трех лет.P М.: Просвещение, 1970. Печора К. Л., Пантюхина В. Л., ГолубеваЛ. Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях.P М.: Просвещение, 1986. Смирнова М. В. 2500 скороговорок. Для детей 46 лет.P СПб.: Нева, 2005; М.: ОЛМА-пресс, 2005. Тимофеева Е. А Содержание Введение Глава 1.Теоретические аспекты воспитания и обучения детей раннего возраста в дошкольных учреждениях 1.1.Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 1.2.Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 1.3.Развитие речи и мышления детей раннего возраста Глава 2.Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста 2.1.Задачи и методы воспитания детей раннего возраста 2.2.Сенсорное развитие детей раннего возраста 2.3.Развитие речи детей раннего возраста 2.4.Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 2.5.Методика организации занятий с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях Глава 3.Взаимодействие персонала дошкольного образовательного учреждения с детьми раннего возраста 3.1.Методическая деятельность в воспитании и обучении детей раннего возраста в ДОУ 3.2.Педагогическо-воспитательная деятельность 3.3.Особенности работы персонала в период адаптации детей раннего возраста к детскому учреждению Выводы Список литературы Приложения ВведениеДошкольное образовательное учреждение первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Цель игры:
Цвет: серебряный.
На пластиковое основание дерева насажены купюры-дубли499 рубРаздел: Материал: латунь, кристаллы Swarovski.
Настольная композиция в горшочке выполнена в виде миниатюрного денежного дерева.
раздел: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения
СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения Педагогика рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
Комментариев нет:
Отправить комментарий